Организатор приглашает к участию в выставке INFOREAL


Франшиза технологии станьте нашими лицензионными партнерами от 500 000 рублей


Организатор приглашает к участию в выставке INFOREAL

30.06.2015
Выставка будет проходить в Санкт-Петербурге уже в четвертый раз. Посещаемость каждой из предыдущих выставок – более 6 тысяч человек. В раздел выставки недвижимости вы можете ознакомиться с условиями участия и планом экспозиции и зарезервировать экспоместо. Обращаем ваше внимание, что предусмотрено также заочное участие в выставке.

Рекламная кампания выставки зарубежной недвижимости INFOREAL
Выставка зарубежной недвижимости INFOREAL состоится в Санкт-Петербурге 25-26 сентября 2010 года. Место проведения: Ледовый дворец (ст. метро «Проспект Большевиков»). Выставка INFOREAL будет проходить в рамках IV Международного форума по зарубежной недвижимости INFOREAL. Также в рамках Форума состоится Международный конгресс по зарубежной недвижимости, в котором будут участвовать российские и зарубежные представители. Всего в рекламной кампании Конгресса и Выставки задействовано более 150 ведущих СМИ.

Особое внимание уделено рекламной кампании выставки зарубежной недвижимости INFOREAL

В рекламной кампании задействовано более 70 информпартнеров – телевидение, радио, печатные СМИ, интернет-сайты. Также будет использована наружная реклама, реклама в метрополитене.

Телевидение и радио
Рекламные ролики, посвященные  выставке зарубежной недвижимости INFOREAL, будут транслироваться в сентябре на ведущих телевизионных каналах (НТВ Петербург, 5 канал, Региональное телевидение, ТВ Центр и др.) и радиостанциях (Бизнес FM, Авторадио, Эхо Петербурга, Радио Петербург, Радио Зенит и др.).

Печатные СМИ
Информационными партнерами выставки зарубежной недвижимости INFOREAL являются такие издания как «Homes Collection», «Дайджест Недвижимости», «Метро», «Бюллетень недвижимости», «Эксперт», «Петровский курьер», «Бюллетень строящейся недвижимости», «Аргументы и факты», «Деловой Петербург», «Утро Петербурга», «Из рук в руки», «Реклама-Шанс», «Деловая недвижимость» и многие другие.

Метрополитен
В течение сентября в рекламной кампании INFOREAL будут задействованы все ресурсы метрополитена: эскалаторы (лайтбоксы), вагоны (стикеры), путевые щиты на платформах, звуковая реклама.

Интернет
Выставку зарубежной недвижимости INFOREAL поддерживают более 50 интернет-партнеров. Среди них крупнейшие специализированные сайты: БН.ру, Недвижимость@Mail.ru, PRIAN.ru , IRN.ru и др. – посещаемость каждого более 35 тыс. уникальных посетителей в день. Кроме того, будет размещена поисковая и тематическая контекстная реклама на ресурсе Яndex-Директ. Информация о INFOREAL также размещается в социальных сетях и форумах.

Наружная реклама
Реклама выставки зарубежной недвижимости INFOREAL будет размещена на ведущих магистралях города: на остановках общественного транспорта, информационных щитах вдоль автомобильных дорог и на электронных табло, размещенных по городу.
Распространение печатных приглашений и адресная электронная рассылка
Печатные приглашения на выставку зарубежной недвижимости INFOREAL будут распространяться в организациях и на мероприятиях:
• Районные Администрации Санкт-Петербурга (18 районов)
• Бизнес-центры (60 бизнес-центров)
• Рекламные агентства (13 РИА)
• Офисы компаний (20 офисов)
• ВУЗы и колледжи Санкт-Петербурга
• Культурно-развлекательные учреждения Санкт-Петербурга (Ледовый дворец, театр «Балтийский дом», кинотеатр «Кристалл-палас» и др.)
• Туристические фирмы
• Выставки

Возврат к списку

(Голосов: 2, Рейтинг: 2.5)