Инвестиционный проект 4

Инвестирование строительства торгово-развлекательного центра в регионе Алания, Турция.

Согласно данному типовому инвестиционному проекту предлагается либо покупка, либо соинвестирование (в том числе 50/50 с компанией застройщика), строительства торгово-развлекательного центра Mahmutlar Mall европейского уровня на территории района Махмутлар (регион Алания, Турция).

Краткие параметры инвестиционного проекта

Многофункциональный торгово-развлекательный центр в Турции общей площадью 10668 кв.м, предназначенный для совершения розничных покупок и организации досуга посетителей, состоит из трех основных функциональных групп помещений: торговые площади (магазины, супермаркеты), досуго-развлекательные (ночной клуб, СПА-центр) и помещения общественного питания (кафе, рестораны).

Проект торгово-развлекательного центра состоит из:
- 3 этажа (вместе с цокольным)
- 24 магазина площадью 4475 кв.м
- 3 ресторана площадью 1068 кв.м
- 6 помещений торгового назначения площадью 893 кв.м
- ночной клуб площадью 1033 кв.м
- spa центр площадью 141 кв.м
- площади свободного назначения 1311 кв. м
- помещения для администрации и персонала

Махмутлар - новый элитный и быстро развивающийся район Алании. Идея данного проекта уникальна для региона, так как на текущий момент есть только один аналогичный торговый центр (значительно меньший по размерам и удаленно расположенный).

Срок окупаемости и эффективность проекта

Стоимость всего проекта (прямые инвестиции) - 17000000 евро
Потребность в инвестициях (первый этап инвестирования) - 1700000 евро (10%)
Арендные площади - 8921 кв.м
Арендная ставка (мин.по Турции на 06.2009) - 450 евро в год за кв.м
Аренда магазинов - 2010000 евро в год
Аренда ресторанов - 480000 евро в год
Аренда помещений торгового назначения - 400000 евро в год
Аренда помещений свободного назначения - 590000 евро в год
Аренда ночного клуба - 465000 евро в год
Аренда spa центра - 65000 евро в год
Общая годовая прибыль - 4010000 евро
Период строительства - 1 год
Срок окупаемости инвестиционных затрат - 4,2 года

Инвестиционная привлекательность проекта

По результатам проведенного анализа можно сделать вывод, что реализация проекта является очень важным событием для региона и дает возможность инвестору получения стабильного финансового результата. Вариант заслуживает детального рассмотрения, так как популярность торгового центра, а значит эффективность с годами будет только расти.

Реальный срок окупаемости затрат составляет 3,5 года за счет ежегодного повышения стоимости аренды. А совокупность транспортной и пешеходной доступности, окружения и инфраструктуры делает данный объект максимально интересным и привлекательным на сегодняшний день.

Краткий анализ развития рынка торговой и коммерческой недвижимости Турции

На данный момент в регионе преобладают частные магазины и лавки с низким качеством услуг. Практически все имеющиеся коммерческие площади на территории Алании и Махмутлара сданы под магазины, а 90% всех ресторанов находятся на первых этажах жилых зданий, что незаконно. В связи с этим, скоро последует запрет со стороны администрации города на размещение магазинов и ресторанов на первых этажах жилых зданий.

Открытие международного аэропорта в Газипаша улучшит привлекательность данного туристического направления и существенно увеличит рост экономики региона. На рынке существует возможность развития качественных проектов ТРЦ, ориентированных на ежегодную работу (в сезон для туристов, в межсезонье для местного населения).


Другие проекты строительства торговых центров







Визуализация проекта

.