Развитие MICE индустрии и корпоративного туризма


Франшиза технологии станьте нашими лицензионными партнерами от 500 000 рублей



08.09.2015
В рамках корпоративного обслуживания могут быть организованы корпоративные тренинги и другие мероприятия для представителей региональных подразделений крупных компаний. Несмотря на низкую экономическую привлекательность данного туристического продукта, он позволяет снижать убытки в межсезонье.

Мы полагаем, что включение в
проекты строительства гостиниц конгресс залов и конгресс холлов является целесообразным, но объем помещений должен быть уточнен с будущим оператором отеля. Обычно конгресс-центр управляется оператором отеля, что позволяет ему контролировать цены, условия, маркетинг и, таким образом, влиять на экономические показатели деятельности отеля.

Развитие туристической индустрии на примере Черногории

Задача правительства Черногории - повысить привлекательность страны для туристов и увеличить сезон (обычно сезон продолжается 4 месяца). Программа по развитию туристического бизнеса заключалась в проведении следующих мероприятий в 2008-2009 годах:

Модернизация существующего и строительство нового международного аэропортов.
Модернизация железой дороги.
Строительство новых качественных отелей с современной инфраструктурой.
Продвижение страны как курорта на международной арене при поддержке правительства.
Создание новых туристических продуктов.
Формирование имиджа демократической страны.
Продвижение программы "Экология".
Организация профессиональных компаний для организации
корпоративного отдыха и управления туристическим бизнесом.
Продвижение национальных парков как объектов притяжения для туристов.
Участие страны в крупных международных мероприятиях (road show).
Использование опыта и услуг крупных международных компаний по управлению туристическим бизнесом.

Результаты программы по развитию туристического бизнеса в Черногории:
Увеличение доходов от
туризма на 23,5% за 2010 год.
Увеличение количества туристов на 40% в 2012 году и прогнозируется показатель 10% ежегодного общего роста туристов.
Увеличение операционной прибыли отелей на 15%.
Рост средней стоимости размещения на 20%.
Увеличение средней загрузки отелей.

Создание всесезонного курорта на примере Хорватии

Туристический сезон в Хорватии приходится на 2 месяца - июль и август, 63% ночевок приходится на эти 2 месяца. Идея программы - создание новых туристических услуг (помимо морского отдыха), которые продлят сезон.

1. Развитие мореходного туризма в Хорватии:
Имеются 84 порта, 50 марин, 15 тысяч стоянок для яхт (25% на Истре).
94% яхтсменов - иностранцы (
Италия, Германия, Великобритания, Венгрия, Чехия).
Средняя продолжительность тура 18,5 дней.
Стоянка в 1 порту продолжается около 2 дней.
Большинство туристов прибывают в октябре, что продлевает сезон.
Средний бюджет яхтсменов в 2 раза выше, чем у обычного туриста.
Около 50% яхтсменов посещают города, крупные торговые центры и достопримечательности.

2. Развитие экологического туризма:
В 2012 году из 45,5 миллионов туристов 4% посетили национальные парки и заповедники.
Для мотивации туристов к посещению парков разрабатываются специальные программы (так как парки находятся не на побережье).

3. Развитие оздоровительного туризма: талассотерапия и spa.

4. Развитие MICE туризма:
Для индустрии характерно отсутствие сезонности.
Развитие incentive туризма.
349 холлов для
проведения конференций и корпоративных мероприятий на 44000 мест.
2005 год: 200 конгрессов, 300000 участников, 100000 ночевок.
Бизнес-мероприятия генерируют более высокий, по сравнению с пляжным туризмом, доход, в среднем в 3 раза выше.
Участники бизнес-мероприятий являются промоутерами страны и курортов.

Возврат к списку

(Нет голосов)


Для уточнения информации и дополнений из текущих новостей инвестора:
- Позвоните нам +7 (495) 968-7358 (
единый многоканальный номер)
- Или напишите заявку с помощью формы обратной связи


Типовые проекты МЕТТЭМ-Строительные технологии

Проект: РУЗА
Коммерческая площадь: 7884 кв.м
Цена за проектную документацию: 499 000 руб
Проект: СПБ
Цена за проектную документацию: 499 000 руб
Проект: ЭЛЕКТРОСТАЛЬ
Коммерческая площадь: 14128 кв.м
Цена за проектную документацию: 499 000 руб
Проект: ГЕЛЕНЖИК
Цена за проектную документацию: 499 000 руб
Проект: КОРОЛЕВКА
Коммерческая площадь: 17600 кв.м
Цена за проектную документацию: 499 000 рублей
Проект: НИКОЛАЕВСКИЙ
Коммерческая площадь: 7731,9 кв.м
Цена за проектную документацию: 499 000 руб

Дополнительная информация по проектаи

Новости МЕТТЭМ

Проектирования инженерных коммуникаций 15.10.2016

Проектирования инженерных коммуникаций


В любом здании одним из важнейших элементов являются инженерные коммуникации и системы. Поэтому, их проектирование является ключевым этапов при строительстве любого здания.

22.07.2016

Современный архитектурный облик здания


О современных тенденциях во внешнем изменении облика зданий сказано немало. Тем более, это в большой степени заметно и человеку, далекому от вопросов строительства.

Проектирование зданий и сооружений 14.10.2016

Проектирование зданий и сооружений


Для проектирования сооружений сегодня применяются современные технологии и проверенные временем конструкции. Кроме того, для разработки сегодня активно применяется высокотехнологичное оборудование.

Конкурс на создание дизайн проекта 10.10.2016

Конкурс на создание дизайн проекта


Техническое задание на конкурс для предоставления проектных работ в виде дизайн-проектов на объект непроизводственного назначения – здание детского образовательного учреждения (детский садик). 

Проектирование физкультурно оздоровительных комплексов 24.01.2017

Проектирование физкультурно оздоровительных комплексов


Модуль из металлических конструкций можно без всяких опасений строить в районах Севера, Урала, Сибири и Дальнего Востока. Он не подведет в сложных климатических и погодных условиях. Здание способно противостоять низким температурам — до сорока градусов.

28.07.2016

МЕТТЭМ - центр строительного проектирования


Проектирование зданий сооружений – это целая сложная система работ, требующая учета строительных технологий из металла и ЛСК.

.