Развитие MICE индустрии и корпоративного туризма


Франшиза технологии станьте нашими лицензионными партнерами от 500 000 рублей



08.09.2015
В рамках корпоративного обслуживания могут быть организованы корпоративные тренинги и другие мероприятия для представителей региональных подразделений крупных компаний. Несмотря на низкую экономическую привлекательность данного туристического продукта, он позволяет снижать убытки в межсезонье.

Мы полагаем, что включение в
проекты строительства гостиниц конгресс залов и конгресс холлов является целесообразным, но объем помещений должен быть уточнен с будущим оператором отеля. Обычно конгресс-центр управляется оператором отеля, что позволяет ему контролировать цены, условия, маркетинг и, таким образом, влиять на экономические показатели деятельности отеля.

Развитие туристической индустрии на примере Черногории

Задача правительства Черногории - повысить привлекательность страны для туристов и увеличить сезон (обычно сезон продолжается 4 месяца). Программа по развитию туристического бизнеса заключалась в проведении следующих мероприятий в 2008-2009 годах:

Модернизация существующего и строительство нового международного аэропортов.
Модернизация железой дороги.
Строительство новых качественных отелей с современной инфраструктурой.
Продвижение страны как курорта на международной арене при поддержке правительства.
Создание новых туристических продуктов.
Формирование имиджа демократической страны.
Продвижение программы "Экология".
Организация профессиональных компаний для организации
корпоративного отдыха и управления туристическим бизнесом.
Продвижение национальных парков как объектов притяжения для туристов.
Участие страны в крупных международных мероприятиях (road show).
Использование опыта и услуг крупных международных компаний по управлению туристическим бизнесом.

Результаты программы по развитию туристического бизнеса в Черногории:
Увеличение доходов от
туризма на 23,5% за 2010 год.
Увеличение количества туристов на 40% в 2012 году и прогнозируется показатель 10% ежегодного общего роста туристов.
Увеличение операционной прибыли отелей на 15%.
Рост средней стоимости размещения на 20%.
Увеличение средней загрузки отелей.

Создание всесезонного курорта на примере Хорватии

Туристический сезон в Хорватии приходится на 2 месяца - июль и август, 63% ночевок приходится на эти 2 месяца. Идея программы - создание новых туристических услуг (помимо морского отдыха), которые продлят сезон.

1. Развитие мореходного туризма в Хорватии:
Имеются 84 порта, 50 марин, 15 тысяч стоянок для яхт (25% на Истре).
94% яхтсменов - иностранцы (
Италия, Германия, Великобритания, Венгрия, Чехия).
Средняя продолжительность тура 18,5 дней.
Стоянка в 1 порту продолжается около 2 дней.
Большинство туристов прибывают в октябре, что продлевает сезон.
Средний бюджет яхтсменов в 2 раза выше, чем у обычного туриста.
Около 50% яхтсменов посещают города, крупные торговые центры и достопримечательности.

2. Развитие экологического туризма:
В 2012 году из 45,5 миллионов туристов 4% посетили национальные парки и заповедники.
Для мотивации туристов к посещению парков разрабатываются специальные программы (так как парки находятся не на побережье).

3. Развитие оздоровительного туризма: талассотерапия и spa.

4. Развитие MICE туризма:
Для индустрии характерно отсутствие сезонности.
Развитие incentive туризма.
349 холлов для
проведения конференций и корпоративных мероприятий на 44000 мест.
2005 год: 200 конгрессов, 300000 участников, 100000 ночевок.
Бизнес-мероприятия генерируют более высокий, по сравнению с пляжным туризмом, доход, в среднем в 3 раза выше.
Участники бизнес-мероприятий являются промоутерами страны и курортов.

Возврат к списку

(Нет голосов)


Для уточнения информации и дополнений из текущих новостей инвестора:
- Позвоните нам +7 (495) 968-7358 (
единый многоканальный номер)
- Или напишите заявку с помощью формы обратной связи


Типовые проекты МЕТТЭМ-Строительные технологии

Проект: КОРОЛЕВКА
Коммерческая площадь: 17600 кв.м
Цена за проектную документацию: 499 000 рублей
Проект: ГЕЛЕНЖИК
Цена за проектную документацию: 499 000 руб
Проект: НИКОЛАЕВСКИЙ
Коммерческая площадь: 7731,9 кв.м
Цена за проектную документацию: 499 000 руб
Проект: ИВАНТЕЕВКА
Коммерческая площадь: 9360 кв.м
Цена за проектную документацию: 499 000 руб
Проект: ЭЛЕКТРОСТАЛЬ
Коммерческая площадь: 14128 кв.м
Цена за проектную документацию: 499 000 руб
Проект: РУЗА
Коммерческая площадь: 7884 кв.м
Цена за проектную документацию: 499 000 руб

Дополнительная информация по проектаи

Новости МЕТТЭМ

22.07.2016

Современный архитектурный облик здания


О современных тенденциях во внешнем изменении облика зданий сказано немало. Тем более, это в большой степени заметно и человеку, далекому от вопросов строительства.

28.07.2016

МЕТТЭМ - центр строительного проектирования


Проектирование зданий сооружений – это целая сложная система работ, требующая учета строительных технологий из металла и ЛСК.

Проектирования инженерных коммуникаций 15.10.2016

Проектирования инженерных коммуникаций


В любом здании одним из важнейших элементов являются инженерные коммуникации и системы. Поэтому, их проектирование является ключевым этапов при строительстве любого здания.

Проектирование зданий и сооружений 14.10.2016

Проектирование зданий и сооружений


Для проектирования сооружений сегодня применяются современные технологии и проверенные временем конструкции. Кроме того, для разработки сегодня активно применяется высокотехнологичное оборудование.

07.05.2016

Техническое задание на проектирование объекта


15 и 16 мая состоится двyxднeвный кypc: нoвый пopядoк государственной и негосударственной строительной экспертизы. Cтроительный и авторский надзор за проектом, aдминиcтpaтивнaя oтвeтcтвeннocть.

29.07.2016

Презентация на тему архитектурное проектирование зданий


Строительное проектирование – это процесс оформления данной строительной задачи и ее детальная разработка с дальнейшим ее представлением в виду чертежей и схем.

.