Всестороннее исследование авиакомпаний

Всестороннее исследование авиакомпаний

15.09.2015
GuestLogix и «Еженедельник Авиакомпаний» опубликовали всестороннее исследование бортовых розничных продаж.

Два лидера индустрии, «Еженедельник Авиакомпаний» и GuestLogix, создали всеобъемлющую систему количественных показателей, что бы детально изучить последствия нынешних радикальных изменений моделей управления авиакомпаниями по всему миру, а также оценить эффективность работы бортовых розничных продаж, которые становятся более важной строкой дохода авиакомпаний.

GXI Бортовое Розничное Исследование 2012 «Еженедельника Авиакомпаний» обеспечивает авиа - отрасль столь необходимым анализом тенденций в области бортовой розничной торговли - одним из наиболее важных сегментов вспомогательных доходов авиакомпаний. В исследовании анализируется перспективы глобальных, региональных и сервисных моделей бортовой розничной торговли в промышленных масштабах, были изучены бортовые розничные операции, охватывающие почти 800 млн пассажирских перевозок в год!

Отчет, для составления, анализа и представления результатов которого потребовалось 15 месяцев, дает возможность измерять эффективность вспомогательных доходов, и в дальнейшем развивать свои бортовые розничные стратегии в направлении создания конкурентных преимуществ.

Так как вспомогательные доходы стали чрезвычайно важны для авиакомпаний, многие перевозчики стали рассматривать продажи на борту продажи на борту регулярных и чартерных рейсов как источник устойчивого роста доходов. С появлением возможности принимать платежи по кредитной карте во время полета и популяризацией безналичных салонов самолетов, у авиакомпаний в настоящее время есть все необходимые инструменты для создания всеобъемлющей, надежной программы развития доходов в пассажирском салоне. То, как авиакомпании развивают эти программы, а также стратегии, которые они применяют, чтобы обеспечить их дальнейшее развитие и является предметом исследования GXI Benchmark.

В докладе указывается, что на рынке Азиатско-Тихоокеанского региона для поддержки своих бортовых розничных продаж авиакомпании полагаются главным образом на duty free продажи, так как только 10% пассажиров в этом регионе знакомы с программами «купи на борту». Для сравнения, 68% пассажиров в Америке и 32% в Европе, Ближнем Востоке, Африке знакомы с предложениями по продаже продуктов питания, напитков и товаров для комфорта пассажиров на борту.

В докладе также рассматриваются месячные тенденции для различных категорий продуктов и сервисных моделей на борту. Например, продажи пищевых продуктов, напитков и предметов комфорта для пассажиров, приносят в среднем $0,72 на одного пассажира (самые эффективные авиакомпании на чартерных рейсах получают около $2 с одного пассажира), а беспошлинные duty free продажи приносят в среднем доход $2,77 на одного пассажира. Эксперты пришли к выводу, что больший доход получают авиакомпании, которые совместно с поставщиками проводят активные маркетинговые мероприятия на бортах для продвижения продукции.

"Эти тенденции свидетельствуют о том, что бортовая розница уже начала менять правила стратегической игры для авиационной отрасли", сказал президент и главный исполнительный директор GuestLogix. "Этот отчет является необходимым и полезным для широкого круга заинтересованных представителей отрасли, в том числе авиакомпаний, стюардесс, путешественников, контент-провайдеров и инвесторов".

Возврат к списку

(Голосов: 1, Рейтинг: 3.2)


Для получения информации по горящим турам и спецпредложениям туроператоров:
- Позвоните нам +7 (495) 968-7358 (
единый многоканальный номер)
- Или напишите заявку с помощью формы обратной связи



Типовые проекты МЕТТЭМ-Строительные технологии

Проект: УЧИТЕЛЬСКИЙ ДОМ
Коммерческая площадь: 431 кв.м
Цена за проектную документацию: 199 000 руб
Проект: ДЕПО_1
Коммерческая площадь: 133 кв.м
Цена за проектную документацию: 199 000 руб
Проект: НОВОЛЭНД
Коммерческая площадь: 150 кв.м
Цена за проектную документацию: 199 000 руб

.